Противоправные действия инспектора ОДН Терентьевой Светланы Александровны


Прокурору Бузулукской
межрайонной прокуратуры
г.Бузулук.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, , уведомляю Вас, что 9 февраля 2011 года, сотрудником милиции Терентьевой С.А. в отношении меня были произведены противозаконные действия, которые были в выражены в моем избиении, причинении телесных повреждений. Причиной нападения на меня Терентьевой стала личная неприязнь (она приходится мне дальним родственником). В следствии нападения сотрудника милиции Терентьевой я получил физические травмы и тяжкую моральную травму.
После нападения я обратился в органы милиции для того, чтобы написать заявление о совершении против меня противоправных действий сотрудником милиции Терентьевой С.А. Но, когда я пришел писать заявление, подруга Терентьевой Марисова Е.В. сначала вообще отказывалась принимать заявление, потом все-таки его приняла, совершив при этом грубейшие нарушения, которые выражены в следующем:
- при составлении заявления участковый Марисова Е.В. вызвала Терентьеву С.А., и они совместно говорили мне о тщетности моих попыток восстановить мои попранные законные права. В соответствии с УПК РФ потерпевший пишет заявление отдельно от лица, причинившего ущерб.
- во время составления заявления Марисова отказалась указать на то, что Терентьева находилась в форме сотрудника милиции, а, следовательно, была при исполнении своих служебных обязанностей.
- в течении всего времени написания заявления, участковый Марисова Е.В. отказывалась указывать важные факты по делу, поясняя это словами: «Я этого писать просто не буду», «Это всё курам на смех», а самостоятельно дописать мне факты по делу она не разрешила.
Таким образом, сотрудники, в должностные обязанности которых входит защищать меня как гражданина РФ, наоборот, мало того, что совершили нападение на меня, так еще и отказались принять заявление от меня. Кроме того, сделали всё чтобы скрыть истину по делу. Я,. обращаюсь к Вам с просьбой помочь мне в сложившейся ситуации и по существу разобраться в этом, ведь в отношении меня сотрудниками милиции совершены грубые противозаконные действия.
Я искренне надеюсь, что мне не придется обращаться с этим вопросом в вышестоящие инстанции и в Ваших силах восстановить мои законные права.

11.02.2011
С Уважением

Ответ на данное заявление!

Комментариев нет:

Отправить комментарий