Судья не хочет платить долг – жадность губит не только фраера, но и престиж должностного лица!
Женщины таких тоже не любят - это сказал Остап Бендер
Тех, кто не отдаёт долги не любят не то что бы втройне, а какой - то той, особой брезгливой нелюбовью от которой трудно морально отмыться, как, наверное, от плевка в лицо! Т.е. вроде бы помылся, а гадливое чувство всё равно остаётся.
Ну, что ж - каждый волен сам определять своё отношение к денежным долгам, как и к плевкам в лицо!
Утёрся и всё – делов – то! Зато деньги в кармане остались! Копеечка к копеечке, ниточка к ниточке с гражданина налогоплательщика – глядишь, судье трусы!
Среди нас, простых граждан, не должностных лиц, эта ситуация разруливается просто - либо морду набить, либо назвать в обществе «козлом», а дальше – живи и любуйся на себя, как знаешь и хочешь!
Судье, морду не набьёшь! Козлом, прилюдно, тоже не назовёшь – как я уже сказал, особая защита государства делает его не только не подсудным, но и даёт такие права, что всегда, даже если ты 1000 раз прав, а виновен судья, виновен будешь ты, а не судья, совершивший поступок.
А назвать судью козлом в наедине - сами понимаете – кайфа никакого!
Поэтому, обзывать судью сравнением не будем, я поступлю иным способом, законным - говорить о нём правду, только правду и ничего кроме правды.
Таким образом, Я прощаю судье Асессорову денежный долг в сумме 3 тыс. 850 рублей взамен своего права опубликовать правду о том, как судья вёл судебный процесс, его поведение в процессе, что происходило в ходе судебного процесса. Суд у нас гласный – закон это дозволяет, а аудиозапись соврать мне не даст – это будет моя цифровая совесть!
И так долг судьи образовался в результате недобросовестного подхода судьи к своей судебюной должности обязывающей быть абсолютно независимым. Очевидно судья Д. Асессоров независимым быть не пожелала в силу известных ему обстоятельств.
В процессе я обнаружил в деле ряд документов доказывающих не просто предвзятость дознания (расследования) а целенаправленный следственный подлог в силу многочисленных нарушений дознавателя, майора полиции Бузулкского МО ВМД России «Бузулкуский» С. Кардаш, которая совершила подлог следственных действий с помощью отдела участковых полиции. Его конкретного сотрудника капитана полиции А. Попова.
Тот подделал два следственных действия, совершил служебный подлог в протоколах следственных действий, к чему привлёк двух понятых, с помощью лжи, обмана отобрал у них подписи фактически создав этим видимость законности состряпанным им протоколам. Затем лжесвидетельствовал, по этому поводу, в судебном заседании – факт лжесвидетельства был зафиксирован в протоколе.
Судья Д. Асесоров по установившейся традиции (судья Сафронова, судья Потапов) сокрыл это заявление о преступлении от передачи его к расследованию в следственный Комитет.
Прежде судья Д. Асессоров три месяца скрывал полицейского участкового от вызова в судебное заседание от допроса путём «хитрых» как ему казалось судейских уловок.
Куча моих ходатайств никакого влияния на Судье Д. Асессорова не оказала. Пришлось писать заявления к председателю районного суда (в тот момент заместителю Е. Савроновой) о нарушении судьёй судебной инструкции порядка уведомления Д. Асессоровым.
Жульничал судья в судебном процессе постоянно, в открытую! Было очевидно это для него установившаяся традиция!
Но в результате, этого нахальства судья потерял бдительность и выяснилось - судья вдобавок ещё и процессуально безграмотен! Мировой Судья Д. Асессоров плохо знал УПК РФ и практически не знал свои обязанности в части служебного долга к подсудимому. Он знал только одно – он судья и он начальник процесса! А помощник ему его прокурор в процессе?!
Когда, мне надоел его постоянный кобеняж и выпячивание, в ущерб правосудию и закону свою значимость, получив от него два незаконных замечания за мой отказ, при допросе следовать только обвинительной версии дознавателя под страхом удаления из зала суда – я заявил ему отвод. Для судьи это было шоком. Ему, начальнику судебного заседания какой – то, откуда – то снизу, из чего – то там «внизу», тёмного копошащегося, ему, просветлённому званием судьи - посмели запендюрить отвод!
Растерянность была у судьи такая, что он мне задал следующий вопрос: вы делает отвод составу суда значит ли это, что я должен выносить постановления секретарю и присутствующему прокурору. Я был ошарашен, но списал это, так же, на растерянность судьи. Тем не менее, без задней мысли пояснил судье что: да в отношении секретаря следует, но в отношении прокурора нет, так как он не входит в состав суда иначе нарушается равноправие участников, судья перестаёт быть независимым.
В том, что судья Д. Асессоров процессуально малограмотен было замечено мною почти сразу. Судья, напрочь не знал свои обязанности, установленные для него ст. 243 УПК РФ. Напрочь не знал положение ст. 274 – порядка допроса! Он не знал ст.271 – заявлять ходатайства повторно хоть сто раз. Он не знал существования и далее не желал признавать наличие ч.2 в ст. 61 УПК РФ! Когда мне пришлось в грубой форме изложить в отводе, письменно, чтобы до него дошло, что он творит служебный подлог не желая признать наличие ч.2-й Д. Асессорову пришлось вывернуться таким образом, что над ним уже смеялись!
В результате, он совершенно не отслеживал обязанность соблюдения им своевременного начала судебного заседания маринуя нас по 1,5 – два часа в коридоре! Это в конце привело к тому, что смертельно больной, замученный ожиданием подсудимый вынужден был покинуть здание суда, не смог дать показания, Очевидно, судья умышленно использовал этот бюрократический приём.
Мне пришлось обращаться дважды с соответствующим заявлением к председателю суда. Последнее заявление, в связи со смертью подсудимого, было жёстким! Только это поставило судью Д. Асессорова на место, и он стал соблюдать порядок начала заседания, но после чего он явно затаил на меня обиду.
Судья напрочь не знал положение его же статьи 243 в п. 3 где участник имел право делать замечания председательствующему, которые, в свою очередь, являлись основанием для его отвода.
Когда мне надоели необоснованные замечания судьи в мою сторону, его требования при допросе дознавателя придерживаться только версии дознавателя, незаконного присвоения им права первым начинать допросы вызванных свидетелей. Я этим возмутился и заявил судье, что допрос вызванного мною свидетеля обязан начинать я, а не судья. Причём, судья допрос должен делать в последнюю очередь, для подтверждения своей независимости. Судья Асессоров перешёл чуть – ли не на крик: Я судья, я должен допрашивать, не перебивайте меня - потребовал от секретаря занести мне замечание в протокол.
Пришлось судье зачитать соответствующие статьи закона и части из них.
Было почему то жалко смотреть, когда судья, шевеля губами смотрел в компьютер, читая перечисленные мною статьи закона с моими правами и его обязанностями!!!
Далее было ещё хуже, после того, как я вскрыл и полностью разъяснил судье нарушения процессуальных законов полицейскими участковыми и, в частности, дознавателем Майором полиции С. Кардаш.
Полицейские фальсифицировали все следственные действия по уголовному делу. Подделали протоколы всех следственных действий. Фальсифицировали работу с понятыми. Соответственно, совершили подлоги в протоколах следственных действий.
Больше того выяснилось, что это делалось при прямом содействии Бузулукской прокуратуры и лично межрайпрокурором Ю. Мухорьямовым. Мною были, соответственно, сделаны заявления о преступлении, зафиксировано это в протоколе судебного заседания. Сделал заявление о преступлении и в отношении самого судьи Д. Асессорова. Все заявления о преступлениях этот судья сокрыл и не дал им ход, используя своё должностное положение грубо нарушая закон в ст. 140- 145 и ст. 151 УПК РФ.
Судья фальсифицировал и протокол судебного заседания, изъяв из него показания двух свидетелей показавших, что могло предшествовать и, кто именно явился виновником инцидента, который судья попытался списать на выбранную дознавателем жертву – подсудимого.
Далее, после того, как я зачитал судье документы, доказывающие, что уголовное имеет все признаки возбуждения его как самопального производства, левого дела – минуя законный порядок его возбуждения, у прокурора Моисеевой отнялись задние ноги она сползла со стула и вынуждена была выползти из зала суда по стенке. Так было дважды и, по этому случаю, я сделаю отдельное заявление в отношении Бузулукской прокуратуры, чтобы все знали как она «работает» на самом деле, что из себя представляет.
После подобных инцидентов, как то сползания прокурора на пол, моих требований рассмотреть уже недопустимые доказательства - судья Асессоров объявили мне бойкот, а судебному процессу саботаж. Т.е. судья знаком приказал секретарю не вести протокол судебного заседания, не записывать мои мнения о доказательствах обвинения в протокол. В результате -
Судья сидел, откинувшись в кресле скрестив на груди руки таращась в потолок, а прокурорша Моисеева демонстративно играла в игру на мобиле. Испуганная секретарь просто сидела, глядя то на одного, то на другую.
В результате, на следующем заседании я вынужден был заявить ещё один отвод составу суда.
И вновь судья задал мне вопрос – точно ли, что мною заявлен отвод составу суда? Что бы ему знать изготавливать постановление в отношении прокурора или нет, так как он входит в состав суда!!??? Это было нечто! Судья просто, тупо не знал процессуального закона и откровенно считал, что он, секретарь и прокурор– это и есть состав суда!
Только тогда, я понял, почему, когда судья просил всех выйти из зала суда для принятия очередного решения, прокуроры спокойно оставались на месте, как если бы их это не касалось!
Т.е. прокуроры, вовсю пользовались дремучестью судьи к своему удовольствию! Один раз, я не выдержал и особо ретивой прокурорше, без мундира в цветастом платье сделал замечание, заглянув в кабинет и громко поинтересовавшись у судьи Асессорова: почему удаление всех, не касается прокурора?» - мне было сделано замечание с его стороны?!
Шустрая девочка прокурор потом, заметив меня в коридоре, смеясь, пропела Александр Николаевич – я здесь! И помахала ручкой! – Шалунишка без мундирчика! Господин Генеральный прокурор, газета «Бузулукские Новости» в своё время потратила два года на то, что бы заставить подчинённым вам прокуроров одеть мундиры, полагая, что так они меньше будут врать в судебных заседаниях и нарушать процессуальные законы. Мундиры одели! К сожалению, Врут и нарушают закон по прежнему! Тем не менее, поспособствуйте, издайте ещё спецприказ, чтобы прокурорша Гибадуллина М.Ю. одела мундирчик!
Может сексуальнее станет! Я уже в возрасте, меня просто в платье - не забирает.
Продолжим.
Видя уже откровенную, ничем не прикрытую дремучесть судьи в рпоцессуаьлных законах, я потребовал, внести в протокол мои разъяснения судье, что такое состав суда, кто в него входит и, подробно, под запись это надиктовал!
Всё, мною занесённое в протокол судебного заседания судья Д. Асессоров затем удалил! Действие, которое я вправе считать чистым судейским мошенничеством, а судью мошенником.
Это не голословное утверждение. Мухлевал с протоколом судебного заседания судья на всём протяжении судебного процесса – год!
Тишком, пользуясь тем, что с протоколом участники могут знакомиться только после вынесения приговора, судья удалил из него показания двух свидетелей, опровергнувших выводы дознавателя, который по наработанному, мошенническому следовательскому стандарту, свидетелями сделал только двух своих полицейских. А далее, не отрывая зада от стула, как когда то сказал Нргалиев, «высосала из пальца» всё остальное обвинение, сфабриковав к этому свои два следственных действия!
Всё это откровенно крышевал, где своей неграмотностью, где откровенным диктатом а где и личным участием, совместно с полицейскими - судья Д. Асессоров!
Объединив усилия в составе суда с Бузулукскими прокурорами.
Судья самым бессовестным образом не просто искажал протокол но и сотворил в нём такое, на что способны только подонки – не меньше.
Об этом будет отдельный разговор. Сейчас я не могу сказать о чём речь. Будет апелляционное обжалование, не хочу упреждать события, но у Бузулукского суда тяжёлая ситуация. Которая усугубляет правосудие назначением нового, не совсем порядочного председателя районного суда, из бывших следователей, да ещё из полиции! Что такое следователь для правосудия – адвокаты меня поймут!
Судья не имеет права быть разгильдяем, судья не имеет право быть безграмотным, судья не имеет права демонстрировать своё разгильдяйство и неграмотность гражданам хотя бы по той причине, что он должник по сути – т.е. является должностным лицом, должным мне всегда как налогоплательщику. Я всю жизнь платил ему налоги и откровенная демонстрация судьёй мне своему должнику разгильдяйства и безграмотности – это как минимум, прямое оскорбление гражданина! Я как гражданин доверился государству в том, что за мои налоги мне будет предоставлено грамотное юридическое обслуживание в лице судьи, прокурора, полиции а что имеется в данном случае? Прямое мошенничество на всём протяжении уголовного расследовании.
В начале откровенное должностное мошенничество со стороны полиции, затем со стороны прокурора Ю. Мухорьямова, затем судьи Д.Асессорова, затем, как апогей, со стороны «нового» в кавычках председателя районного суда!
Бедолага, не знает, кто из должностных лиц полиции не желает исполнять решения его суда и как его наказать, что бы впредь тому не повадно было!
А может просто крышует своих бывших, как это сделал судья Д. Асессоров, сокрыв должностные преступления со стороны полицейского Попова и дознавателя Кардаш!
К сожалению, я ограничен по времени, но продолжение у этой судебно -прокуророской грязи скоро будет – пока до- свидания.
06.08.15г. А.Н. Королёв
Комментариев нет:
Отправить комментарий