В продолжении темы законности проведения выборов депутатов ЗС Оренбургской области

  В продолжении темы законности проведения выборов депутатов ЗС Оренбургской области - направляю для информирования и контроля копию жалобы на имя Бузулукского межрайонного прокурора Мухорьямова Ю.И. от 08.02.2011 года.



Бузулукскому межрайонному прокурору
Мухорьямову Ю.И. от кандидата в депутаты
Законодательного Собрания Оренбургской
области Петрова А П, проживающего по адресу:
461050, Оренбургская область, г. Бузулук,
3 микрорайон, дом № 2, кВ. № 62
Копия: прокурору Оренбургской области для контроля

Ж А Л О Б А
на бездействие ОИК № 2, нарушающее требования Конституцию РФ, федерального Закона № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав граждан РФ и
Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод
На основании статьи 33 Конституции РФ, Закона РФ "Об обращениях граждан" и Закона РФ «О прокуратуре» - настоящей обращаюсь к Вам и довожу до сведения, что я 28.01.2011 года обратился с мотивированным заявлением в ОИК № 2 по факту нарушений требований действующего законодательства РФ (копию прилагаю). Затем, 31.01.2011 я дополнительно подал в ОИК № 2 пояснительную записку (копию прилагаю). В которой детально, со ссылками на конкретные статьи и нормы федерального законодательства пояснял о должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, к которой относятся должности руководителей органов государственной власти субъекта РФ, в нашем случае исполнительной власти Оренбургской области, которую занимает кандидат в депутаты ЗС Оренбургской области Берг Ю.А. Однако, все мои письменные и устные доводы, приведенные во время заседания ОИК № 2, не приняты во внимание и проигнорированы, хотя я ни чего не выдумал, а ссылался на нормы и требования действующего Законодательства РФ, обязывающего кандидата в депутаты, находящегося на государственной службе «на время их участия в выборах освобождаются от выполнения должностных или служебных обязанностей и представляют в избирательную комиссию заверенные копии соответствующих приказов (распоряжений) не позднее чем через 5 дней со дня регистрации». Более того, ОИК № 2 ссылается на федеральный закон № 56 от 27.05.2003 года, я же ссылаюсь на федеральный закон N 79-ФЗ «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» с изменениями и дополнениями от 17.12.2009 года. Более того, на заседании члены ОИК № 2 не смогли мне ответить на вопрос: «Состоит ли кандидат в депутаты Ю.Берг на государственной гражданской службе, занимая должность Председателя Правительства Оренбургской области, то есть должность высшего руководителя государственного органа исполнительной власти субъекта РФ?». Полагаю, что именно из этого факта была обязана исходить ОИК № 2 - при рассмотрении моего заявления.. Однако, мне дана отписка не по существу поставленного вопроса. Более того, в своем ответе ОИК № 2 ссылается на ст. 40 закона Оренбургской области и ст. 42 Устава Оренбургской области – посмотрите эти статьи… Ведь именно эти статьи областного законодательства обязывают кандидата Ю.Берга, на время участия в избирательной кампании освободить должность высшего руководителя государственного органа исполнительной власти субъекта РФ.
После прочтения текста ответа ОИК № 2 и сравнения его с моим заявлением от 28.01.2011 и Пояснительной запиской от 31.01.2011г. – у любого здравомыслящего человека сложится впечатление, что ОИК № 2 умышленно стремится не давать ответ по существу и запутать ситуацию до абсурда. Других логичных объяснений я привести не могу.
На основании вышеизложенного, в целях восстановления законности и требований Конституции РФ, федеральных Законов № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав граждан РФ» и N 79-ФЗ «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод, а также защиты конституционных прав неограниченного числа граждан РФ, проживающих в г.Бузулуке, убедительно прошу Вас:
- осуществить надзор за соблюдением требований действующего законодательства ОИК № 2 по выборам депутатов ЗС Оребургской области и принять необходимые меры к восстановлению законности, порушенной бездействием ОИК № 2.
Приложения:
1.Копия заявление в ОИК № 2 от 28.01.2011 года.
2.Копия Пояснительной записки в ОИК № 2 от 31.01.2011 года.
3. Копия ответа из ОИК № 2 за исх. № 11 от07.02.2011 года.
Кандидат в депутаты ЗС Оренбургской области
08.02.2011 года А.П. Петров
 
В окружную избирательную комиссии МО г.Бузулук
по выборам депутата ЗС Оренбургской области в
одномандатном избирательном округе № 2 от
кандидата в депутаты Петрова А.П., проживающего
по адресу: г. Бузулук, 3 микрорайон, дом 2, кВ. № 62;
тел: 4-04-31 –дом, 89228830494 – моб.

З А Я В Л Е Н И Е
На основании статьи 33 Конституции и федерального Закона № 59 «Об обращениях граждан» настоящим обращаюсь к Вам довожу до сведения о системных и умышленных, массовых нарушениях требований ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 67-ФЗ "ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ ГРАЖДАН РФ" и Закона Оренбургской области 2711/469-III-ОЗ "О выборах депутатов Законодательного Собрания Оренбургской области" редакцией общественно-политической газеты «Российская провинция», совершаемых вероятно в сговоре или под давлением кандидата в депутаты Законодательного Собрания Оренбургской области от избирательного объединения: региональное отделение политической партии «Единая Россия» Бергом Ю.А, возглавляющего областной список избирательного объединения: РО ПП "Единая Россия". По существу заявления довожу до сведения, что в газете «Российская провинция» № 6 (22.937) от 20.01.2011, № 7(22.938) от 22.01.2011, № 9 (22.840) были напечатаны соответственно публикации:
1.Обращение губернатора области Ю.Берга;
2. Публикация «Свобода общения»;
3. Публикация «Новый формат общения».
В соответствии с требованием федерального Закона "Об основных гарантиях избирательных прав граждан РФ" и Закона Оренбургской области "О выборах депутатов Законодательного Собрания Оренбургской области: агитация предвыборная (предвыборная агитация) - деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список, списки кандидатов или против него (них). Исходя из этого понятия – вышеуказанные публикации являются агитационными в пользу кандидата в депутаты Законодательного Собрания Оренбургской области от избирательного объединения: РО ПП «Единая Россия» Берга Ю.А. Более того, федеральный и областной законы строго регламентируют порядок и сроки проведения агитации, ее оплату из избирательного фонда, а также накладывают на эту деятельность определенные ограничения. Плюс к этому, в соответствии с требованием статей 40 федерального и областного законов "Зарегистрированные кандидаты, находящиеся на государственной или муниципальной службе либо работающие в организациях, осуществляющих выпуск средств массовой информации, на время их участия в выборах освобождаются от выполнения должностных или служебных обязанностей и представляют в избирательную комиссию заверенные копии соответствующих приказов (распоряжений) не позднее чем через 5 дней со дня регистрации". Кандидат в депутаты ЗС Берг Ю.А является не только высшим должностным лицом государственной власти субъекта РФ - Оренбургской области, но и возглавляет исполнительную власть являясь председателем Правительства Оренбургской области. В связи с этими обстоятельствами и фактами кандидат в депутаты Берг Ю.А. с момента регистрации, в нашем случае 13.01.2011 года, освобождается от выполнения должностных и служебных обязанностей и течении 5 дней, конкретно до 18.01.2011 включительно, был обязан предоставить в избирательную комиссию соответствующий приказ. Однако, кандидат Берг Ю.А. игнорирует требования Законов и продолжает исполнять свои служебные обязанности и использует преимущества своего служебного и должностного положения при проведении избирательной кампании по выборам депутатов ЗС, чтобы всеми возможными способами побудить избирателей голосовать за него и возглавляемый им список кандидатов. Государственные СМИ нашей области, в том числе и общественно-политическая газета «Российская провинция», в нарушении требований о сроках и порядке проведения агитации в СМИ, публикуют агитационные материалы в пользу кандидата Ю.Берга. В данных материалах не только выражается предпочтение кандидату Бергу Ю.А и преобладают сведения о кандидате Берге Ю.А, но и вся эта деятельность целенаправленно и умышленно производится с целью создания положительного отношения избирателей к кандидату Бергу Ю.А. и воздействием на сознание избирателей, побуждает их голосовать именно за данного кандидата. Конкретно:
1. Публикацией обращения губернатора Оренбургской области Ю.А. Берга к оренбуржцам, посвященное соблюдению требований пожарной безопасности, оказано психологическое воздействие на сознание неограниченного числа избирателей и вызвано положительное предпочтение к кандидату Бергу Ю.А, как к единственному из всех зарегистрированных кандидатов, который выражает соболезнование родным и близким. Избирателей умышленно убеждают, что только этот кандидат сделает все "чтобы эти трагедии больше не повторялись", то есть представляют положительные последствия его будущей деятельности в случае избрания. Данным действием избирателям внушают, что другие кандидаты в депутаты ЗС, образно выражаясь "какие-то ироды, абсолютно не сочувствующие избирателям" Фактически на людском горе кандидатом Бергом Ю.А "делается" агитационный пиар.
2. Публикация «Новый формат общения» не только влияет на сознание неограниченного числа избирателей и вызывают предпочтение к кандидату Бергу Ю.А, но и создает положительное отношение к нему, как к единственному из всех участвующих в выборах кандидатов в депутаты, которые проводят дискуссии с гражданами и стремятся осуществить и реализовать социальные программы. Избирателей умышленно убеждают, что только этот кандидат сделает все, чтобы улучшить жизнь оренбуржцев, то есть представляют положительные последствия его будущей деятельности в случае избрания. Данными действиями избирателям внушают, что другие кандидаты в депутаты ЗС, образно выражаясь не чего не делают для общества… Такая деятельность редакция газеты «Российской провинции» побуждает неограниченное число избирателей Оренбургской области голосовать за конкретного кандидата, в данном случае именно за Берга Ю.А, как открытого для народа государственного руководителя и, образно выражаясь молодежным слэнгом, «своего в доску продвинутого блогера».
3. Публикация «Свобода общения» с изображением кандидата в депутаты - это вообще «гениальная» «агитационная ода» кандидату в депутаты Ю.Бергу и предвыборному слогану кандидата Ю.Берга о стратегии развития «Оренбуржье -2015» (Данный агитационный слоган «главный» на агитационных баннерах кандидата Ю.Берга), убеждающей избирателей, что кандидат Ю.Берг «отец родной СМИ»… И естественно голосовать нужно только за НЕГО – именно это изощренным способом внушается избирателям.
Все указанные публикации это не просто предвыборная агитация, побуждающая избирателей голосовать за кандидата Ю.Берга – это системное психологическое воздействие на сознание избирателей и зомбирование граждан РФ через постоянную информацию о кандидате Ю.Берге с конкретной целью: побудить неограниченное количество избирателей голосовать за кандидата в депутаты Ю.Берга и возглавляемый им список кандидатов.
Данные агитационные материалы, в соответствии с требованиями федерального и областного законов, в обязательном порядке должны оплачиваться за счет средств избирательного фонда избирательного объединения, через специальный избирательный счет. Однако, этого не сделано, тем самым умышленно нарушен утвержденный порядок финансирования избирательной кампании избирательного объединения: политическая партия "Единая Россия". Исходя из того обстоятельства, что кандидат в депутаты ЗС Берг Ю.А, возглавляющий список кандидатов от избирательного объединения: РО ПП «Единая Россия» - является высшим должностным лицом государственной власти субъекта РФ и одновременно Председателем Правительства Оренбургской области, а учредителем газеты «Российская провинция» является профильное министерство Правительства Оренбургской области, есть весомые основания полагать, что вышеуказанные агитационные публикации - это не просто «случайная ошибка» журналиста или технического сотрудника редакции газеты, а хорошо организованная специальная пиар-акция по агитации за кандидата Ю.А Берга. Полагаю, что подобное происходит по причине использования преимуществ служебного положения кандидатом в депутаты Ю.А Бергом, как высшего должностного лица государственной власти и Председателя Правительства Оренбургской области. Других логичных и здравомыслящих объяснений трансляции агитационных материалов просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ или же редакция газеты «Российская провинция» абсолютно некомпетентно и умышленно нарушает ЗАКОН.
Данный пример наглядно подтверждает правильность и обоснованность требования Президента РФ М.Медведева о необходимости продажи государственных СМИ, так как они обслуживают личные интересы некоторых чиновников. Фактически получается, что в нашей области политика Президента РФ Д. Медведева игнорируется Более того, Президент РФ в своих публичных выступлениях, неоднократно требовал обеспечить "честные" выборы. Почему в нашем городе нагло саботируется данное требование Президента?
Полагаю, что вышеуказанные нарушения, со стороны кандидата в депутаты ЗС Берга Ю.А, дополнительно нарушают требования действующего законодательства РФ, гарантирующих равные права и возможности всем кандидатам и избирательным объединениям, участвующим в выборах депутатов Законодательного Собрания Оренбургской области.
Конституция РФ и Европейская Конвенция о защите прав человека и основных свобод, ратифицированная РФ, закрепляет право граждан РФ на свободные выборы и в целях реализации данного право - обязанность государства проводить выборы, с обеспечением свободного волеизъявление народа. Однако, приведенные выше примеры деятельности кандидата в депутаты Ю.А. Берга неоспоримо и однозначно доказывают, что в Оренбургской области Конституция РФ и нормы международного права не ДЕЙСТВУЮТ.
На основании вышеизложенного, в целях обеспечения требований Конституции РФ и восстановления законности, а также пресечения нарушения требований действующего законодательства со стороны редакции общественно-политической газеты «Российская провинция» и кандидата в депутаты ЗС Оренбургской области Берга Ю.А убедительно прошу Вас:
- осуществить контроль за соблюдением требований ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 67-ФЗ "ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ ГРАЖДАН РФ" и Закона Оренбургской области 2711/469-III-ОЗ "О выборах депутатов Законодательного Собрания Оренбургской области" в период проведения избирательной кампании по выборам депутатов ЗС Оренбургской области 5-го созыва, со стороны редакции газеты «Российская провинция» и кандидата Берг Ю.А, возглавляющего областной список кандидатов от избирательного объединения: региональное отделение политической партии "Единая Россия";
- в целях пресечения вышеуказанных нарушений и наложения соответствующей ответственности принять должные меры к наложению соответствующей ответственности на редакцию газеты «Российская провинция» и отмене регистрации кандидата Берга Ю.А, на основании неоднократного использования им преимуществ своего должностного и служебного положения;
Приложения:
1. Копия обращения губернатора Ю.А Берга, опубликованного в государственной общественно-политической газете "Российская провинция" 6(22.937) от 20.01.2011 года.
2. Копия публикации «Свобода общения» опубликованной в государственной общественно-политической газете "Российская провинция" 7(22.938) от 22.01.2011 года.
3. Копия публикации «Новый формат общения» опубликованной в государственной общественно-политической газете "Российская провинция" 9(22.940) от 27.01.2011 года.
Кандидат в депутаты ЗС Оренбургской области
28.01.2011г. А.П. Петров

В окружную избирательную комиссии МО г.Бузулук
по выборам депутата ЗС Оренбургской области в
одномандатном избирательном округе № 2 от
кандидата в депутаты Петрова А.П, проживающего
по адресу: г. Бузулук, 3 микрорайон, дом 2, кВ. № 62;
тел: 4-04-31 –дом, 89228830494 – моб.


П О Я С Н И Т Е Л Ь Н А Я З А П И С К А


На основании статьи 33 Конституции и федерального Закона № 59 «Об обращениях граждан» - настоящим обращаюсь в ОИК № 2 и представляю пояснительную записку к заявлению от 28.01.2011 года. Обращаю внимание членов ОИК № 2 на п.1 и п.2 ст. 40 Закона Оренбургской области 2711/469-III-ОЗ "О выборах депутатов Законодательного Собрания Оренбургской области" и аналогичные требования федерального Закона № 67-ФЗ. В данных пунктах говорится о кандидатах, находящихся на государственной службе. В связи с данным фактом, довожу до Вашего сведения, что в соответствии с Конституцией РФ - правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации установлены и регламентируются законом РФ № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ». В соответствии с п.2 статьи 3 «Государственная гражданская служба Российской Федерации» - Государственная гражданская служба Российской Федерации подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу (далее также - федеральная гражданская служба) и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации (далее также - гражданская служба субъектов Российской Федерации). Согласно, статьи 8 Закона № 79-ФЗ: «Должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации – устанавливаются законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Федерального закона в целях обеспечения исполнения полномочий государственного органа либо лица, замещающего государственную должность».
Согласно Конституции РФ в структуру органов государственной власти РФ входят органы государственной власти субъектов РФ. Система органов государственной власти субъектов РФ устанавливается ими самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя РФ и Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти Российской Федерации», По Конституции РФ - принципами деятельности органов государственной власти (далее О.Г.В.) субъектов РФ являются единство системы государственной власти, верховенство Конституции РФ и федеральных законов на всей территории РФ, разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную. Систему органов государственной власти субъекта РФ составляют: законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ, высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ, иные органы государственной власти субъекта РФ, образуемые в соответствии с конституцией (уставом) субъекта РФ. Конституцией (уставом) субъекта РФ может быть установлена должность высшего должностного лица субъекта РФ. Полномочия, осуществляемые О. Г.В. субъекта РФ по предметам ведения субъектов РФ, определяются конституцией (уставом), законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами субъекта РФ. Согласно ч. 2 ст. 11 Конституции РФ государственную власть в субъектах РФ осуществляют образуемые ими органы государственной власти. При этом, согласно ч. 1 ст. 77 Конституции РФ система органов государственной власти субъекта РФ устанавливается им самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, установленным федеральным законом. В Оренбургской области, в соответствии с Конституцией РФ и статьей 19 Устава области « Государственная власть в Оренбургской области осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную». Более того, в целях реализации конституционного принципа разделения государственной власти – главой V «Исполнительная власть» и конкретно: статьей 42 Устава Оренбургской устанавливается и регламентируется система исполнительной власти Оренбургской области. При этом установлены соответствующие должности руководителей исполнительной власти Оренбургской области: высшего должностного лица - Губернатора и Председателя Правительства. Исходя из вышеуказанных норм и требований действующего законодательства следует, что должности Губернатора и Председателя правительства - являются должностями руководителей государственного органа исполнительной власти субъекта РФ.
На основании требований Конституции РФ и Устава Оренбургской области любой здравомыслящий гражданин РФ сделает однозначный вывод, что кандидат в депутаты ЗС Берг Ю.А. занимает государственную должность и выполняет обязанности руководителя высшего исполнительного органа государственной власти - Председателя Правительства субъекта Российской Федерации. Статьей 9 закона РФ № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» четко классифицированы, в том числе и должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, к которым относятся должности руководителей органов государственной власти субъекта РФ, в нашем случае исполнительной власти Оренбургской области.
В связи с вышеизложенным, убедительно прошу членов ОИК № 2:
- принять во внимание и учитывать данные требования и нормы действующего законодательства РФ при рассмотрении моего заявления от 28.01.2010 года при принятии мотивированного решения.
С уважением
Кандидат в депутаты ЗС
31.01.2011 года А.П. Петров



город бузулук новости

Комментариев нет:

Отправить комментарий