стратегия развития "Оренбуржье - 2015" по жилищному строительству

Многим бузулучанам интересно знать, как кандидат в депутаты Законодательного Собрания Оренбургской области от ОРО ВПП "Единая Россия" Берг Ю.А, реально выполняет предвыборную программу: стратегия развития "Оренбуржье - 2015" по жилищному строительству. Прилагаемый официальный документ наглядно подтверждает, как партия "Единая Россия" усиленно внедряет партийный проект по контролю за ценами и их реальному снижению. Как это делают единоросы в нашей области, можно прочитать в прилагаемом ответе прокурора Оренбургской области И.Ткачева. Возможно, опыт кандидата в депутаты Ю.Берга необходимо распространить на все Оребуржье и практически снижать цены при строительстве коттеджей для граждан РФ, желающих построить свой дом.

С наилучшими пожеланиями. Е.М. Григорьева
 
ПРОКУРАТУРА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Кобозева, 51, r. Оренбург, 460000 .
тел. (3532) 77-65-00, факс: (3532) 77-71-7 4
 

Уважаемый Валерий Леонидович!
Прокуратурой области рассмотрено обращение депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Кашина В.И. в связи с Вашим заявлением о нарушениях законодательства, допущенных Губернатором области Бергом Ю.А.
Указанное заявление является открытым письмом Губернатору Оренбургской
области Бергу Ю.А., размещено, в том числе, на сайте www.onlinegazeta.info . В части доводов открытого письма о законности предоставления Бергу Ю .А . земельного участка и объекта незавершенного строительства - административного здания проверкой установлены факты совершения должностными лицами муниципального образования Пригородный сельсовет Оренбургского района противоправных действий, содержащих признаки уголовна наказуемого деяния.
Так, Рязанцев В.М., будучи главой администрации муниципального образования Пригородный сельсовет Оренбургского района, достоверно зная в силу занимаемой должности о порядке отчуждения муниципального имущества, действуя незаконно, используя свои должностные полномочия, вопреки интересам службы, из иной личной заинтересованности, по мотивам стремления извлечь выгоду неимущественного характера, обусловленную такими побуждениями, как карьеризм, желая угодить лицу, занимающему высшую руководящую должность Оренбургской области и заручиться его поддержкой , зная о том , что Губернатор
Оренбургской области Берг Ю.А. и его супруга высказали свое намерение о приобретении в частную собственность недостроенного здания расположенного по адресу п. Пригородный ул. Зеленая 10, разработал и осуществил схему по отчуждению в пользу Берг Л.Ф. - супруги Губернатора Оренбургской области Берга Ю.А. муниципального имущества - объекта незавершенного строительством здания и земельного участка, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Пригородный сельсовет расположенных по адресу п. Пригородный Оренбургского района ул. Зеленая 10, в обход Федерального закона от
21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (дaлee - Закон о приватизации).
В силу несоблюдения конкурсных процедур по реализации муниципального имущества отчуждение объекта незавершенного строительства вышеуказанным способом повлекло заключение с Берг Л.Ф. договора купли-продажи земельного участка по адресу п.Пригородный ул. Зеленая 10 , площадью 2054 кв. метра, кадастровой стоимостью 17 701 146 рублей, по номинальной цене - 1 543,10 рубля.
- В результате незаконных действий Рязанцева В.М. исключена возможность открытого выбора покупателя с целью продажи имущества по наивысшей цене, нарушены права неопределенного круга физических и юридических лиц - потенциальных покупателей на равный доступ к участию в торгах, нарушены основные принципы равенства, открытости в деятельности органов местного самоуправления, что повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан, организаций, охраняемых законом интересов общества и государства.
Таким образом, выявленные факты противоправной деятельности главы администрации муниципального образования Пригородный сельсовет Оренбургского района Рязанцева В.М. указывают на наличие в его действиях признаков состава преступления, предусмотренного ч. 2 ст.285 УК РФ.
24.01.2011 прокуратурой области материалы проверки в отношении бывшего главы администрации МО Пригородный сельсовет Оренбургского района Рязанцева В.М. направлены руководителю следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Оренбургской области для решения вопроса об
уголовном преследовании.
Вырубка зеленых насаждений производилась по заявлению администрации муниципального образования Пригородный сельсовет на основании разрешения, выданного в установленном порядке администрацией Оренбургского района.
В части доводов открытого письма о неисполнении решения суда установлено следующее.
Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 09.02.2010 отказано в
удовлетворении иска жилищно-строительного кооператива «Виноградный» к ГУЗ
«Оренбургский областной клинический противотуберкулезный диспансер» (далее - ГУЗ «ООКПТД») об устранении препятствий прав собственника, обязании ГУЗ «ООКПТД» разрешить осуществление строительно-монтажных работ на его территории по подключению канализационной сети пос. Виноградный к канализационной сети ГУЗ «ООКПТД».
При вынесении указного решения суд исходил из того, что истец не доказал, что он является собственником имущества, в пользовании которым ответчик чинит ему препятствия.
Вопросы материального права - соответствие требований истца нормам санитарно-эпидемиологического законодательства судом не рассматривались.
Здание канализационной насосной станции располагается на территорий земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, а не на территории лечебно-профилактического учреждения. Согласно письму ООО «Оренбург Водоканал» имеется техническая возможность подключения канализационного коллектора от пос. Виноградарский в КНС «Тубдиспансер»: мощность установленного насосного оборудования обеспечит прием стоков от пос. Виноградарский в полном объеме. Охранная зона КНС соблюдена.
Таким образом, доводы о неисполнении решения суда подтверждения не нашли.
Ваше письмо от 13.10.2010 по данному вопросу, направленное в адрес Губернатора области, не являлось депутатским обращением, а носило разъяснительный характер, ответа не требовало.
Согласно сведений представленных УГИБДД УВД Оренбургской области Берг Л.Ф. является собственником автомобиля Тойота Камри государственный регистрационный знак А 001 АА 56, основанием выдачи которого является замена государственного регистрационного знака пришедшего в негодность. Остальные государственные регистрационные номера серии А ... АА 56 выдавались собственникам автотранспорта по основаниям: первичной регистрации, перерегистрации автомобиля либо в связи с заменой государственного регистрационного знака пришедшего в негодность. Сведений об изъятии указанных государственных регистрационных знаков Губернатором области Бергом Ю.А. для использования их в личных либо в служебных целях не имеется. Выборочной проверкой установлено, что номера с указанной серией выданы как на автомобили иностранного производства, так и на автомобили марок ВАЗ, ЗАЗ, ИЖ.
При несогласии с ответом на обращение Вы вправе обжаловать его вышестоящему прокурору или в суд.
 

Прокурор области
государственный советник
юстиции 2 класса И.В. Ткачев

Комментариев нет:

Отправить комментарий