ОАО «Ростелеком» - следовало сначала получить согласие абонента

ОАО Ростелеком



Кто не разобрался, тот заплатит

Не сознавая того сами, абоненты услуг связи Бузулука и Бузулукского района фактически добровольно станут ежемесячно расставаться с несколько сот тысячами рублями. Эти деньги будут пополнять банковский счет Оренбургского филиала ОАО «Ростелеком».

Для изымания дополнительной платы со своих абонентов «Ростелеком» использовал мошеннический способ навязывания услуг. В счетах за услуги связи за июнь сделана приписка: «Уважаемый абонент, с 01.06.2011 г. Вам подключена услуга «Тональный набор номера». Стоимость услуги 8 руб. в месяц. (с НДС). Оплачивая услугу в июле 2011 г., Вы подтверждаете согласие на пользование данной услугой в дальнейшем.»
Вообще то «Ростелекому» следовало сначала получить согласие абонента на пользование указанной услугой, а затем подключать ее. Но поскольку в этом случае желающих будет крайне мало, фирма электросвязи взялась, по сути, навязать свою услугу - тональный набор номера. Для изымания денег у населения, как считает руководство филиала ОАО «Ростелеком», все средства хороши.