судья отказывается выплатить денежный долг



ДЕНЕЖНЫЙ ДОЛГ


Этим заявлением к обществу ставлю в известность о не достойном поведении и отношению к исполнению обычных гражданских обязанностей мировым судьёй Бузулукского участка мировых судей – Дмитрием Георгиевичем Асессоровым.
Конкретно, это выражается в том, что судья отказывается выплатить мне денежный долг, образовавшийся с его стороны в результате злостного, умышленного неисполнения им своих должностных обязанностей.

Конкретно, при осуществлении судебного расследования, где сторона защиты т.е. я - неоднократно, выходил с законным требованием (ходатайством) к председательствующему в судебном заседании судье Д.Г. Асессорову о вызове в судебное заседание свидетелей – должностных лиц.
Для допроса их в качестве свидетелей по делу, как лиц, могущих сообщить сведения о том, как происходило, собственно, дознание и следственные действия.
Это было вызвано той необходимостью, что сторона защиты выявила множество нарушений, имеющих полный вид наработанных уловок, осуществляемых при помощи игнорирования процессуальных законов, со стороны органов полиции и прокуратуры.
В качестве Председательствующего он сделал максимально возможное, чтобы затянуть судебное следствие. Прибегал в своей работе к грубым, систематическим нарушениям порядка вызова свидетелей, просто отказывая в их вызове в недопустимо грубой и резкой форме. Доходило до того, что он, за повторные (законные) ходатайства и установленные законом возражения в отношении его действий, по этому поводу, используя свои должностные преимущества - заносил мне замечания в протокол судебного заседания?!
В результате авторитарного судилища - только такое определение подходит к тому, что происходило в его судебных заседаниях, мне пришлось неоднократно, порядка семи раз обращаться к председателю районного суда с призывом обязать судью исполнять надлежащий порядок уведомления лиц, свидетелей по делу, согласно инструкции № 36 «Судебного делопроизводства в судах РФ».
Что, как результат, привело к излишним, непредвиденным трудовым, временным и транспортным затратам для стороны защиты.
Об этом господин Дмитрий Георгиевич Асессоров, как судья, был предупреждён, это было ему озвучено и занесено (возможно) в протокол судебного заседания в качестве прений.
Конкретный долг, судье, был мною обозначен прилюдно в прениях, как устно, так и письменно
Поскольку, от судьи, мне, к настоящему моменту, по этому поводу, не поступило никаких, предложений, уведомлений - со своей стороны, я не собираюсь у него клянчить то, что он обязан был исполнить безусловно, сообразуясь только с чувством гражданской ответственности и своей совестью.
Как я убедился, долга, перед положением судьи, у него нет совершенно, как и совести, а гражданином он уже быть не может в связи с отсутствием первых двух качеств.
В связи с чем, как сторона потерпевшая, я перехожу в состояние стороны, имеющей должника, уклоняющегося от своих обязательств ко мне. Т.е. имею право распоряжения своим долгом, находящегося у должника.
А именно – права прощения долга, отказа от требований оплаты долга, где в качестве его погашения выдвигать адекватные объёму долга иные формы его погашения.
Например - право публичного обозначения этого долга и публичной характеристики личности гражданина Д.Г. Асессорова –может опозорить, и государственную должность, на которую он был назначен, такую, как – судьи.
Хочу заметить, что к поведению судьи, будь то в судебных заседаниях, бытовом, публичном – предъявляются особые требования, на соблюдение которых судья, поступающий на эту должность, идёт сознательно. Тем самым, он принимает и обязуется соблюдать все условия, изложенные для него в законах: « О статусе судей в РФ» и Судебной этикой судьи РФ, прочих гражданских обязанностей.
Ничего, что в них сказано судьёй Д.Г. Асессоровым не исполняется.
Нечистоплотен и способ, к которому он во всё время прибегает для того, что бы откинуться от этих, обычных, гражданских и служебных обязанностей – это использование особенностей своего должностного положения. Давшего ему неподсудность, несменяемость, что очевидно разболтало его гражданскую и должностную дисциплину и ответственность. Что принудило меня к такому способу обращения.
Здесь, видимо, его должность убедила его в своей исключительности, вседозволенности и безнаказанности во всём, что бы он ни делал и что бы не сказал. Что перекинулось с должностной безответственности и на гражданскую ответственность.
Настоящее, наступившее моё гражданское право, будет мною реализовано в самое ближайшее время в объёме, не превышающем моего денежного и морального ущерба в доступной адекватной форме, не наносящее никакого повреждения должнику.

03 ИЮНЯ 2015Г. Королёв Александр Николаевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий