ПОЧЕМУ СУПРУГА ГУБЕРНАТОРА КУПИЛА ЗЕМЛЮ В ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ РАЗ ДЕШЕВЛЕ?

бузулукские-новости.рф
ИХ  НРАВЫ

ПОЧЕМУ СУПРУГА ГУБЕРНАТОРА КУПИЛА ЗЕМЛЮ В ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ РАЗ ДЕШЕВЛЕ?
Что им стоит дом построитьНаш корреспондент нашел ответы на многие непростые вопросы.

Новоселье с размахом
Сразу после вступления в должность нового губернатора жители поселка Пригородный забыли о спокойной жизни. Все лето на улице Зеленой шло грандиозное строительство не менее грандиозного домовладения. И проходило оно на участке в две тысячи квадратных метров. По словам соседей, здесь сразу возводили четыре здания, самым масштабным из которых стал двухэтажный коттедж.
По поселку пошли слухи, что этот дом принадлежит руководителю области Юрию Бергу. Работы на стройке начинались ни свет ни заря, а заканчивались глубокой ночью.
- Летом у нас было очень шумно, - рассказывают соседи. - Особенно мы страдали, когда стали распиливать облицовочный камень. Визг стоял такой, что невозможно было не только спать, но даже смотреть телевизор!
Затишье, говорят, наступало только около полуночи.
Сейчас основные работы закончены (всего через полгода активной деятельности осталось произвести только внутреннюю отделку!); на участке продолжают возводить лишь два гаража и еще что-то, возможно, баню.
Казенное имущество в частных руках
Не так давно выяснилось, что земельный участок, на котором возвышается губернаторский дом, является муниципальной собственностью. Как получилось, что на нем появилось частное строение? За проверку взялась областная прокуратура. Вот тут-то и стали всплывать интересные факты.
Выяснилось, что кадастровая стоимость участка, где скоро первое лицо области справит новоселье, составляет… более 17 миллионов рублей! Но официально он был продан супруге губернатора по гораздо меньшей цене, всего за 1543(!) рубля. Это более чем в десять тысяч раз дешевле!
Областная прокуратура предположила, что председатель Пригородного сельсовета Владимир Рязанцев действовал в обход федерального законодательства о приватизации государственного и муниципального имущества. И в его действиях, как пишет прокурор области, были замечены корыстные мотивы. Якобы, продавая жене губернатора землю по номинальной стоимости, Рязанцев хотел заручиться поддержкой нынешнего губернатора и с его помощью подняться по карьерной лестнице.
Стоит отметить, что сейчас Владимир Михайлович занимает должность главы администрации Оренбургского района.
Местный закон победил федеральный
Любовь Федоровна Берг приобрела кусок земли площадью в две тысячи квадратных метров в поселке Пригородном, когда на нем уже находилось здание, которое начали возводить еще в 90-х годах, но строительство его не было завершено. Позже весь этот участок вместе с незавершенкой перешел во владения областной администрации.
- Мы в судебном порядке вернули эту землю в муниципальную собственность Пригородного, - говорит Владимир РЯЗАНЦЕВ, глава администрации Оренбургского района. - А потом, соблюдая все буквы закона, она перешла в собственность супруги губернатора.
Но кадастровая стоимость данного участка составляла почти 18 миллионов рублей, а Любовь Федоровна купила его всего за полторы тысячи. Как так получилось?
Оказывается, недострой в Пригородном раньше значился как административное здание. Именно из-за этого кадастровая стоимость участка была очень высокой - порядка 18 миллионов рублей. Новая хозяйка, когда купила строение за шесть миллионов рублей, сразу перевела его из нежилого фонда в жилой, и таким образом изменилась цель использования земельного участка, его назначение, а значит и кадастровая стоимость, которая резко упала до 1,2 миллиона рублей.
- В соответствии с законом Оренбургской области "О цене выкупа земельных участков", принятым еще в 2005 году губернатором Алексеем Чернышевым, производится сложный расчет стоимости участка, по которой он достанется владельцам, - говорит Владимир Рязанцев. - И цена участка, который теперь принадлежит супруге губернатора, составила 1543 рубля.
Дело в том, что во время проведения массовой приватизации жилья в сельской местности получалось, - землю под своим домом оренбуржцы должны были выкупать за полную стоимость. Зачастую цены были слишком высокими, и сельчане не могли себе позволить купить собственные участки за 500 тысяч рублей. Вот тогда Алексей Андреевич и издал закон, в котором значилось: "в городе Оренбурге, без поселков и сельских населенных пунктов, входящих в его состав, цена выкупа составляет пятикратный размер ставки земельного налога. В остальных поселениях области, а также за пределами черты населенных пунктов - трехкратный размер ставки земельного налога". По этой схеме продавалась земля не только в Пригородном, но и по всей области.
- Продавая участок супруге губернатора, мы руководствовались именно этим законом Оренбургской области, - объясняет Владимир Михайлович. - То, что мы не стали действовать согласно федеральному законодательству, не делает нас преступниками.
Когда прокуратура направила результаты проверки в следственный комитет, следователи не выявили никаких нарушений ни в действиях губернатора, ни в действиях главы Пригородного сельсовета.
Евгения ЧЕРНОВА,  газета «ЯиК»
В ТЕМУ
Супруга губернатора Любовь Берг является собственником иномарки с непростым номером "А 001 АА".
- На запрос прокуратуры в управление ГИБДД УВД Оренбургской области был получен ответ, - данный номер Любовь Федоровна получила в связи с тем, что старый пришел в негодность.
Кстати, номера указанной серии, если верить "выборочной проверке", получали и владельцы автомобилей иностранного производства, и собственники обычных "Жигулей", "Запорожцев" и "Москвичей".
Но, господа, вам попадались "ВАЗы" или "ЗАЗы" с подобными номерами? Нам - нет.

принять срочные и необходимые меры к обеспечению дальнейшей законной и легитимной деятельности ОИК № 2 при проведении выборов депутатов ЗС Оренбургской области 5-го созыва,

Бузулукскому  межрайонному  прокурору
Мухорьямову Ю.И. от  кандидата  в депутаты
Законодательного Собрания  Оренбургской  
области Петрова А П, проживающего по адресу:
461050,  Оренбургская   область,  г. Бузулук,
3 микрорайон,  дом  № 2,  кВ. № 62

                                         
                                          З А Я В Л Е Н И Е

        На основании статьи 33 Конституции РФ, Закона РФ "Об обращениях граждан" и Закона РФ «О прокуратуре» - настоящим обращаюсь к Вам и довожу до сведения, что в соответствии с требованием п.2 ст. 18  Закона Оренбургской  области 2711/469-III-ОЗ "О выборах депутатов Законодательного Собрания Оренбургской области"-  «Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов Избирательной комиссии Оренбургской области, окружной, территориальной, участковой избирательной комиссии». В настоящее время ОИК № 2 по выборам депутатов ЗС Оренбургской области состоит из 9-ти человек, так как член комиссии от ЛДПР Григорьева Е.М, по личному письменному заявлению, сложила с себя полномочия еще в сентябре 2010 года. Информация о членах комиссии имеется на официальном сайте администрации МО г.Бузулук.  При этом,  6 членов ОИК № 2 занимают руководящие должности в администрации муниципального образования г. Бузулук и муниципальном учреждение «Комплексный Центр социального обслуживания населения». Конкретно:
 1.Вандышев Ю.В и Башкатов  Д..В  - заместители главы администрации муниципального образования;  Новикова О.А и Объедкова Е.Н - сотрудники аппарата администрации МО  г. Бузулук;
2. Фролова И.С и Казак Е.Г – руководитель и сотрудница муниципального учреждения «Комплексный Центр социального обслуживания населения» муниципального  образования  г.Бузулук;
        Исходя из данного факта, есть весомые основания утверждать о нарушении требования п.2 ст.   18  Закона Оренбургской области 2711/469-III-ОЗ "О выборах депутатов Законодательного Собрания Оренбургской области", так как по    арифметическим расчетам: - ½  от  9-ти  составляет 4,5.  Даже при округлении до 5 – неоспоримо следует, что требование Закона  НЕ  ВЫПОЛНЕНЫ.

                На основании вышеизложенного убедительно прошу Вас:
- осуществить надзор за соблюдением требований действующего законодательства  РФ при  деятельности ОИК №2 и принять срочные и необходимые меры к обеспечению  дальнейшей законной и легитимной деятельности ОИК № 2 при проведении выборов депутатов ЗС Оренбургской области 5-го созыва, в одномандатном  избирательном округе № 2.

Кандидат в депутаты ЗС
18.02.2011года                                                                                  А.П. Петров.




Очнись Избиратель, а то проспишь Отечество…

      Предлагаю всем, кто еще стараниями нынешней власти не разучился думать и не превратился в быдло, внимательно проанализировать происходящее в городе, области, государстве и серьезно задуматься над причинами не только сегодняшнего плачевного состояния нашего общества, но и своей личной жизни. Я абсолютно убежден, что основная причина этому КОРРУПЦИЯ, уровень которой даже по оценке Президента РФ  Д.А. Медведева достиг «немыслимых масштабов». Сегодня коррупция уже реально угрожает безопасности государства. Об этом я неоднократно публично заявлял, на протяжении последних 15-ти лет, начиная еще с избирательной кампании по выборам главы города. Чтобы Вы не поддались на провокации местных «хлестаковых от политики», которые будут яростно убеждать Вас, что «Петров обратно завел шарманку про коррупцию», а надо «говорить о реальных делах» - приведу цифры озвученные, осенью 2010 года,  Президентом РФ. Дмитрий Медведев открыто заявил, что только на «откатах», при организации  различных закупок, наши чиновники «распилили» 1 (один) триллион рублей – это 1000 (тысяча) миллиардов.  Задумайтесь о масштабах воровства и жульничества, если у нас бюджет области составляет порядка 50 миллиардов рублей. Также вспомните,  за сколько приобрели аппарат МТР для нашей области в апреле прошлого года…  И серьезно задумайтесь, почему  цена аппарата МТР возросла почти в 4 раза… Нам же отсутствие денег на образование, медицинское обслуживание и другие социальные нужды, не моргнув глазом и с самым серьезным видом, объясняют  КРИЗИСОМ… Естественно, с кризиса-то какой спрос. Плюс к этому многие продажные  журналисты,  с холуйской угодливостью,  расхваливают коррумпированных чиновников  и «их героические дела на благо народа». Противно смотреть на эти  ложь и обман… И очень досадно, что многие граждане попадаются на эту хитрую уловку  политических мошенников. Последствия этой умышленно организованной иезуитской провокации  будут катастрофическими для России.  Становится «За Державу обидно…». Все должны понять, что для спасения страны необходимо уничтожить КОРРУПЦИЮ. И судя, по последним действиям Президента Д.Медведева у него есть понимание этого вопроса, но вероятно еще не хватает возможности для решительного наступления, так как   идет  сильнейшее сопротивление коррумпированных чиновников и саботаж политики Президента на местах, в том числе и нашей области. Ведь эти «братаны», сбившиеся в свою политическую партию, пойдут на любые дела, вплоть до организации хаоса и  неразберихи. Чтобы затем, естественно ради «спасения страны» легально ввести диктатуру, образно выражаясь, по модели «дуче Едино Росино». Они хотят узаконить «в на-а-туре» организацию общества по принципу генерала Франко: «Друзьям  все – врагам  Закон». Признаки  этого  уже  явно  видны  в  деятельности
правоохранительных органов.  И особенно ярко  проявляется на выборах, когда одна партия, состоящая на 80 процентов из чиновников, 10 – самых «умных и продвинутых бизнесменов» и 10 холопской обслуги,  жадно хватающей куски с барского стола - через наглые нарушения закона   «легитимно»  захватывает власть.  Далее, как говорится  «дело техники» по расстановке   «своих»  людей в различных органах власти и «все схвачено». Вот так, с молчаливого согласия избирателей, возникли «кущевка и гусь-хрустальный» во многих городах и регионах России.  В сложившейся ситуации нам необходимо законным и цивилизованным путем бороться с коррупцией, при этом главнейшим  условием является ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ. Добиться этого мы обязаны через ВЫБОРЫ. Обществу, как воздух, нужны депутаты, не боящиеся и  способные  задавать власти «неудобные» вопросы по направлению бюджетных денег, по  контролю их расходования, а также по кадровым назначениям, чтобы исключить  клановость, кумовство и личную преданность «барину». Для спасения России необходимо через выборы создать конкуренцию «партии реальных дел»  и уничтожить ее монополию на власть и  истину. Иначе   в стране  будет   такой «бардак», что «мало ни кому не покажется». Да и западные спецслужбы попытаются использовать ситуацию,  чтобы развалить независимое российское  государство.
       Вы спросите, что мы можем сделать в этих условиях? Прежде всего:  не сидеть «на печи» и  ждать «у моря погоды» в надежде «Вот приедет барин, барин все рассудит…», а занимать активную гражданскую позицию и обязательно  участвовать в выборах.  Мы обязаны путем цивилизованной политической  борьбы  сохранить Россию и изменить  жизнь общества к лучшему. В современной политической ситуации необходимо четко осознавать, что ТЕ, кто в день выборов пьянствует на кухне водку и материт власть или заявляет, что «моя хата с краю» - это не просто «балласт общества», это  «пятая колонна»  врагов   ОТЕЧЕСТВА. Другого определения в такой сложный для страны момент не может быть. Если мы, через выборы,  не создадим  политический противовес правящей партии, то  ничего в экономике и нашей жизни к лучшему не изменится. Так же будут спокойно «пилить» и «откатывать»  бюджетные деньги под собственный «бубновый интерес», а большинство  граждан  продолжать  нищать  и  деградировать.

                                                            Кандидат в депутаты Законодательного Собрания
                                                                           Петров    Анатолий    Петрович.

         Депутат А.П. Петров будет достойно представлять  интересы бузулучан в Законодательном Собрании. У него есть ум, опыт, способности и главное желание заниматься политикой и законотворчеством  на  благо общества  и  государства. Он не связан с криминалом, местными кланами, коррумпированными чиновниками и могущественными корпорациями,  усиленно проталкивающими в Законодательное Собрание своих «засланцев». Голосуя за  А.П. Петрова  Вы не только выбираете честного, порядочного и неподкупного депутата, но и лично  помогаете бороться  с коррупцией,  во имя  развития страны и улучшения жизни  простых  граждан.

ВНЕСИ  СВОЙ ВКЛАД  В БОРЬБУ  С  КОРРУПЦИЕЙ -  ГОЛОСУЙ ЗА ПЕТРОВА

                                                                                          Инициативная  группа.

стратегия развития "Оренбуржье - 2015" по жилищному строительству

Многим бузулучанам интересно знать, как кандидат в депутаты Законодательного Собрания Оренбургской области от ОРО ВПП "Единая Россия" Берг Ю.А, реально выполняет предвыборную программу: стратегия развития "Оренбуржье - 2015" по жилищному строительству. Прилагаемый официальный документ наглядно подтверждает, как партия "Единая Россия" усиленно внедряет партийный проект по контролю за ценами и их реальному снижению. Как это делают единоросы в нашей области, можно прочитать в прилагаемом ответе прокурора Оренбургской области И.Ткачева. Возможно, опыт кандидата в депутаты Ю.Берга необходимо распространить на все Оребуржье и практически снижать цены при строительстве коттеджей для граждан РФ, желающих построить свой дом.

С наилучшими пожеланиями. Е.М. Григорьева
 
ПРОКУРАТУРА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Кобозева, 51, r. Оренбург, 460000 .
тел. (3532) 77-65-00, факс: (3532) 77-71-7 4
 

Уважаемый Валерий Леонидович!
Прокуратурой области рассмотрено обращение депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Кашина В.И. в связи с Вашим заявлением о нарушениях законодательства, допущенных Губернатором области Бергом Ю.А.
Указанное заявление является открытым письмом Губернатору Оренбургской
области Бергу Ю.А., размещено, в том числе, на сайте www.onlinegazeta.info . В части доводов открытого письма о законности предоставления Бергу Ю .А . земельного участка и объекта незавершенного строительства - административного здания проверкой установлены факты совершения должностными лицами муниципального образования Пригородный сельсовет Оренбургского района противоправных действий, содержащих признаки уголовна наказуемого деяния.
Так, Рязанцев В.М., будучи главой администрации муниципального образования Пригородный сельсовет Оренбургского района, достоверно зная в силу занимаемой должности о порядке отчуждения муниципального имущества, действуя незаконно, используя свои должностные полномочия, вопреки интересам службы, из иной личной заинтересованности, по мотивам стремления извлечь выгоду неимущественного характера, обусловленную такими побуждениями, как карьеризм, желая угодить лицу, занимающему высшую руководящую должность Оренбургской области и заручиться его поддержкой , зная о том , что Губернатор
Оренбургской области Берг Ю.А. и его супруга высказали свое намерение о приобретении в частную собственность недостроенного здания расположенного по адресу п. Пригородный ул. Зеленая 10, разработал и осуществил схему по отчуждению в пользу Берг Л.Ф. - супруги Губернатора Оренбургской области Берга Ю.А. муниципального имущества - объекта незавершенного строительством здания и земельного участка, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Пригородный сельсовет расположенных по адресу п. Пригородный Оренбургского района ул. Зеленая 10, в обход Федерального закона от
21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (дaлee - Закон о приватизации).
В силу несоблюдения конкурсных процедур по реализации муниципального имущества отчуждение объекта незавершенного строительства вышеуказанным способом повлекло заключение с Берг Л.Ф. договора купли-продажи земельного участка по адресу п.Пригородный ул. Зеленая 10 , площадью 2054 кв. метра, кадастровой стоимостью 17 701 146 рублей, по номинальной цене - 1 543,10 рубля.
- В результате незаконных действий Рязанцева В.М. исключена возможность открытого выбора покупателя с целью продажи имущества по наивысшей цене, нарушены права неопределенного круга физических и юридических лиц - потенциальных покупателей на равный доступ к участию в торгах, нарушены основные принципы равенства, открытости в деятельности органов местного самоуправления, что повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан, организаций, охраняемых законом интересов общества и государства.
Таким образом, выявленные факты противоправной деятельности главы администрации муниципального образования Пригородный сельсовет Оренбургского района Рязанцева В.М. указывают на наличие в его действиях признаков состава преступления, предусмотренного ч. 2 ст.285 УК РФ.
24.01.2011 прокуратурой области материалы проверки в отношении бывшего главы администрации МО Пригородный сельсовет Оренбургского района Рязанцева В.М. направлены руководителю следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Оренбургской области для решения вопроса об
уголовном преследовании.
Вырубка зеленых насаждений производилась по заявлению администрации муниципального образования Пригородный сельсовет на основании разрешения, выданного в установленном порядке администрацией Оренбургского района.
В части доводов открытого письма о неисполнении решения суда установлено следующее.
Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 09.02.2010 отказано в
удовлетворении иска жилищно-строительного кооператива «Виноградный» к ГУЗ
«Оренбургский областной клинический противотуберкулезный диспансер» (далее - ГУЗ «ООКПТД») об устранении препятствий прав собственника, обязании ГУЗ «ООКПТД» разрешить осуществление строительно-монтажных работ на его территории по подключению канализационной сети пос. Виноградный к канализационной сети ГУЗ «ООКПТД».
При вынесении указного решения суд исходил из того, что истец не доказал, что он является собственником имущества, в пользовании которым ответчик чинит ему препятствия.
Вопросы материального права - соответствие требований истца нормам санитарно-эпидемиологического законодательства судом не рассматривались.
Здание канализационной насосной станции располагается на территорий земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, а не на территории лечебно-профилактического учреждения. Согласно письму ООО «Оренбург Водоканал» имеется техническая возможность подключения канализационного коллектора от пос. Виноградарский в КНС «Тубдиспансер»: мощность установленного насосного оборудования обеспечит прием стоков от пос. Виноградарский в полном объеме. Охранная зона КНС соблюдена.
Таким образом, доводы о неисполнении решения суда подтверждения не нашли.
Ваше письмо от 13.10.2010 по данному вопросу, направленное в адрес Губернатора области, не являлось депутатским обращением, а носило разъяснительный характер, ответа не требовало.
Согласно сведений представленных УГИБДД УВД Оренбургской области Берг Л.Ф. является собственником автомобиля Тойота Камри государственный регистрационный знак А 001 АА 56, основанием выдачи которого является замена государственного регистрационного знака пришедшего в негодность. Остальные государственные регистрационные номера серии А ... АА 56 выдавались собственникам автотранспорта по основаниям: первичной регистрации, перерегистрации автомобиля либо в связи с заменой государственного регистрационного знака пришедшего в негодность. Сведений об изъятии указанных государственных регистрационных знаков Губернатором области Бергом Ю.А. для использования их в личных либо в служебных целях не имеется. Выборочной проверкой установлено, что номера с указанной серией выданы как на автомобили иностранного производства, так и на автомобили марок ВАЗ, ЗАЗ, ИЖ.
При несогласии с ответом на обращение Вы вправе обжаловать его вышестоящему прокурору или в суд.
 

Прокурор области
государственный советник
юстиции 2 класса И.В. Ткачев

В продолжении темы: снижение цен при жилищном строительстве

Прокурору  Оренбургской  области  И. Ткачеву
от Петрова А П, проживающего по адресу: 461050,
г. Бузулук, 3 микрорайон,  дом  2,  кВ.    62

Х О Д А Т А Й С Т В О

На основании статьи 33 Конституции РФ, Закона РФ "Об обращениях граждан" и Закона РФ "О прокуратуре" настоящим  представляю Вам копию свидетельства о государственной регистрации права 56-АБ 051191. Обращаю Ваше внимание, что данное свидетельство выдано 11 июня 2010 года, на объект незавершенного  строительства: административное здание, площадью застройки 238, 7 кв. м, степень готовности 50%. Адрес объекта: Оренбургская область, Оренбургский район, пос. Пригородный, ул. Зеленая 10. (копию свидетельства прилагаю). При этом указывается, что данное свидетельство является повторным, выданным взамен свидетельства о праве 56-АБ 052674  от 20.04.2010г. Считаю, что по дате выдачи свидетельства о государственной регистрации права 56-АБ 051191 от 11.06.2010 года - можно судить о хронологии дальнейших действий  и определить  их законность.
В связи с данной информацией ходатайствую перед Вами выяснить:
1.Какие причины или обстоятельства  явились основанием или  привели к необходимости, менее чем через  2 (два ) месяца, получать  11.06.2010 года новое свидетельство взамен свидетельства о праве 56-АБ 052674  от 20.04.2010г? Что такое случилось в период с  20.04.2010 по 10.06.2010 года, и заставило администрацию пос. Пригородный так срочно получать новое свидетельство на объект по улице Зеленая 10?
2. Кому принадлежал данный объект  незавершенного строительства до 20.04.2010 года и в чьем находился ведении? Или это было бесхозное имущество?
3.Какие мотивы государственной важности  или решения органов власти различного уровня   явились  основанием для такой поспешной, как следует из ранее представленных Вам документов, в июне 2010 года, - продаже муниципальной собственности: объекта незавершенного строительства по адресу: пос. Пригородный ул. Зеленая 10?
4. Кто из должностных лиц администрации пос. Пригородный или Оренбургского района  дал распоряжение на совершение сделки-купли продажи  муниципальной собственности в виде незавершенного строительством административного здания по ул. Зеленая 10?
5. Кто производил оценку стоимости данного объекта муниципальной собственности перед продажей, и какая остаточная стоимость данного объекта?
6. Дату совершения сделки купли-продажи  администрацией пос. Пригородный объекта по ул. Зеленая 10, почему-то в документах фигурирует расплывчатое по времени определение "июнь".
     На основании вышеизложенного убедительно прошу Вас  рассмотреть указанные вопросы, так как полагаю они имеют архи важное значение для выяснения всех обстоятельств совершения сделки купли-продажи с объектом незавершенного строительства: административным зданием по ул. Зеленая 10 пос. Пригородный.
Приложения:
1.Копия свидетельства о государственной регистрации права 56-АБ 051191.
14.02.2011г А.П. Петров


В продолжении темы законности проведения выборов депутатов ЗС Оренбургской области

  В продолжении темы законности проведения выборов депутатов ЗС Оренбургской области - направляю для информирования и контроля копию жалобы на имя Бузулукского межрайонного прокурора Мухорьямова Ю.И. от 08.02.2011 года.



Бузулукскому межрайонному прокурору
Мухорьямову Ю.И. от кандидата в депутаты
Законодательного Собрания Оренбургской
области Петрова А П, проживающего по адресу:
461050, Оренбургская область, г. Бузулук,
3 микрорайон, дом № 2, кВ. № 62
Копия: прокурору Оренбургской области для контроля

Ж А Л О Б А
на бездействие ОИК № 2, нарушающее требования Конституцию РФ, федерального Закона № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав граждан РФ и
Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод
На основании статьи 33 Конституции РФ, Закона РФ "Об обращениях граждан" и Закона РФ «О прокуратуре» - настоящей обращаюсь к Вам и довожу до сведения, что я 28.01.2011 года обратился с мотивированным заявлением в ОИК № 2 по факту нарушений требований действующего законодательства РФ (копию прилагаю). Затем, 31.01.2011 я дополнительно подал в ОИК № 2 пояснительную записку (копию прилагаю). В которой детально, со ссылками на конкретные статьи и нормы федерального законодательства пояснял о должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, к которой относятся должности руководителей органов государственной власти субъекта РФ, в нашем случае исполнительной власти Оренбургской области, которую занимает кандидат в депутаты ЗС Оренбургской области Берг Ю.А. Однако, все мои письменные и устные доводы, приведенные во время заседания ОИК № 2, не приняты во внимание и проигнорированы, хотя я ни чего не выдумал, а ссылался на нормы и требования действующего Законодательства РФ, обязывающего кандидата в депутаты, находящегося на государственной службе «на время их участия в выборах освобождаются от выполнения должностных или служебных обязанностей и представляют в избирательную комиссию заверенные копии соответствующих приказов (распоряжений) не позднее чем через 5 дней со дня регистрации». Более того, ОИК № 2 ссылается на федеральный закон № 56 от 27.05.2003 года, я же ссылаюсь на федеральный закон N 79-ФЗ «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» с изменениями и дополнениями от 17.12.2009 года. Более того, на заседании члены ОИК № 2 не смогли мне ответить на вопрос: «Состоит ли кандидат в депутаты Ю.Берг на государственной гражданской службе, занимая должность Председателя Правительства Оренбургской области, то есть должность высшего руководителя государственного органа исполнительной власти субъекта РФ?». Полагаю, что именно из этого факта была обязана исходить ОИК № 2 - при рассмотрении моего заявления.. Однако, мне дана отписка не по существу поставленного вопроса. Более того, в своем ответе ОИК № 2 ссылается на ст. 40 закона Оренбургской области и ст. 42 Устава Оренбургской области – посмотрите эти статьи… Ведь именно эти статьи областного законодательства обязывают кандидата Ю.Берга, на время участия в избирательной кампании освободить должность высшего руководителя государственного органа исполнительной власти субъекта РФ.
После прочтения текста ответа ОИК № 2 и сравнения его с моим заявлением от 28.01.2011 и Пояснительной запиской от 31.01.2011г. – у любого здравомыслящего человека сложится впечатление, что ОИК № 2 умышленно стремится не давать ответ по существу и запутать ситуацию до абсурда. Других логичных объяснений я привести не могу.
На основании вышеизложенного, в целях восстановления законности и требований Конституции РФ, федеральных Законов № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав граждан РФ» и N 79-ФЗ «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод, а также защиты конституционных прав неограниченного числа граждан РФ, проживающих в г.Бузулуке, убедительно прошу Вас:
- осуществить надзор за соблюдением требований действующего законодательства ОИК № 2 по выборам депутатов ЗС Оребургской области и принять необходимые меры к восстановлению законности, порушенной бездействием ОИК № 2.
Приложения:
1.Копия заявление в ОИК № 2 от 28.01.2011 года.
2.Копия Пояснительной записки в ОИК № 2 от 31.01.2011 года.
3. Копия ответа из ОИК № 2 за исх. № 11 от07.02.2011 года.
Кандидат в депутаты ЗС Оренбургской области
08.02.2011 года А.П. Петров
 
В окружную избирательную комиссии МО г.Бузулук
по выборам депутата ЗС Оренбургской области в
одномандатном избирательном округе № 2 от
кандидата в депутаты Петрова А.П., проживающего
по адресу: г. Бузулук, 3 микрорайон, дом 2, кВ. № 62;
тел: 4-04-31 –дом, 89228830494 – моб.

З А Я В Л Е Н И Е
На основании статьи 33 Конституции и федерального Закона № 59 «Об обращениях граждан» настоящим обращаюсь к Вам довожу до сведения о системных и умышленных, массовых нарушениях требований ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 67-ФЗ "ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ ГРАЖДАН РФ" и Закона Оренбургской области 2711/469-III-ОЗ "О выборах депутатов Законодательного Собрания Оренбургской области" редакцией общественно-политической газеты «Российская провинция», совершаемых вероятно в сговоре или под давлением кандидата в депутаты Законодательного Собрания Оренбургской области от избирательного объединения: региональное отделение политической партии «Единая Россия» Бергом Ю.А, возглавляющего областной список избирательного объединения: РО ПП "Единая Россия". По существу заявления довожу до сведения, что в газете «Российская провинция» № 6 (22.937) от 20.01.2011, № 7(22.938) от 22.01.2011, № 9 (22.840) были напечатаны соответственно публикации:
1.Обращение губернатора области Ю.Берга;
2. Публикация «Свобода общения»;
3. Публикация «Новый формат общения».
В соответствии с требованием федерального Закона "Об основных гарантиях избирательных прав граждан РФ" и Закона Оренбургской области "О выборах депутатов Законодательного Собрания Оренбургской области: агитация предвыборная (предвыборная агитация) - деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список, списки кандидатов или против него (них). Исходя из этого понятия – вышеуказанные публикации являются агитационными в пользу кандидата в депутаты Законодательного Собрания Оренбургской области от избирательного объединения: РО ПП «Единая Россия» Берга Ю.А. Более того, федеральный и областной законы строго регламентируют порядок и сроки проведения агитации, ее оплату из избирательного фонда, а также накладывают на эту деятельность определенные ограничения. Плюс к этому, в соответствии с требованием статей 40 федерального и областного законов "Зарегистрированные кандидаты, находящиеся на государственной или муниципальной службе либо работающие в организациях, осуществляющих выпуск средств массовой информации, на время их участия в выборах освобождаются от выполнения должностных или служебных обязанностей и представляют в избирательную комиссию заверенные копии соответствующих приказов (распоряжений) не позднее чем через 5 дней со дня регистрации". Кандидат в депутаты ЗС Берг Ю.А является не только высшим должностным лицом государственной власти субъекта РФ - Оренбургской области, но и возглавляет исполнительную власть являясь председателем Правительства Оренбургской области. В связи с этими обстоятельствами и фактами кандидат в депутаты Берг Ю.А. с момента регистрации, в нашем случае 13.01.2011 года, освобождается от выполнения должностных и служебных обязанностей и течении 5 дней, конкретно до 18.01.2011 включительно, был обязан предоставить в избирательную комиссию соответствующий приказ. Однако, кандидат Берг Ю.А. игнорирует требования Законов и продолжает исполнять свои служебные обязанности и использует преимущества своего служебного и должностного положения при проведении избирательной кампании по выборам депутатов ЗС, чтобы всеми возможными способами побудить избирателей голосовать за него и возглавляемый им список кандидатов. Государственные СМИ нашей области, в том числе и общественно-политическая газета «Российская провинция», в нарушении требований о сроках и порядке проведения агитации в СМИ, публикуют агитационные материалы в пользу кандидата Ю.Берга. В данных материалах не только выражается предпочтение кандидату Бергу Ю.А и преобладают сведения о кандидате Берге Ю.А, но и вся эта деятельность целенаправленно и умышленно производится с целью создания положительного отношения избирателей к кандидату Бергу Ю.А. и воздействием на сознание избирателей, побуждает их голосовать именно за данного кандидата. Конкретно:
1. Публикацией обращения губернатора Оренбургской области Ю.А. Берга к оренбуржцам, посвященное соблюдению требований пожарной безопасности, оказано психологическое воздействие на сознание неограниченного числа избирателей и вызвано положительное предпочтение к кандидату Бергу Ю.А, как к единственному из всех зарегистрированных кандидатов, который выражает соболезнование родным и близким. Избирателей умышленно убеждают, что только этот кандидат сделает все "чтобы эти трагедии больше не повторялись", то есть представляют положительные последствия его будущей деятельности в случае избрания. Данным действием избирателям внушают, что другие кандидаты в депутаты ЗС, образно выражаясь "какие-то ироды, абсолютно не сочувствующие избирателям" Фактически на людском горе кандидатом Бергом Ю.А "делается" агитационный пиар.
2. Публикация «Новый формат общения» не только влияет на сознание неограниченного числа избирателей и вызывают предпочтение к кандидату Бергу Ю.А, но и создает положительное отношение к нему, как к единственному из всех участвующих в выборах кандидатов в депутаты, которые проводят дискуссии с гражданами и стремятся осуществить и реализовать социальные программы. Избирателей умышленно убеждают, что только этот кандидат сделает все, чтобы улучшить жизнь оренбуржцев, то есть представляют положительные последствия его будущей деятельности в случае избрания. Данными действиями избирателям внушают, что другие кандидаты в депутаты ЗС, образно выражаясь не чего не делают для общества… Такая деятельность редакция газеты «Российской провинции» побуждает неограниченное число избирателей Оренбургской области голосовать за конкретного кандидата, в данном случае именно за Берга Ю.А, как открытого для народа государственного руководителя и, образно выражаясь молодежным слэнгом, «своего в доску продвинутого блогера».
3. Публикация «Свобода общения» с изображением кандидата в депутаты - это вообще «гениальная» «агитационная ода» кандидату в депутаты Ю.Бергу и предвыборному слогану кандидата Ю.Берга о стратегии развития «Оренбуржье -2015» (Данный агитационный слоган «главный» на агитационных баннерах кандидата Ю.Берга), убеждающей избирателей, что кандидат Ю.Берг «отец родной СМИ»… И естественно голосовать нужно только за НЕГО – именно это изощренным способом внушается избирателям.
Все указанные публикации это не просто предвыборная агитация, побуждающая избирателей голосовать за кандидата Ю.Берга – это системное психологическое воздействие на сознание избирателей и зомбирование граждан РФ через постоянную информацию о кандидате Ю.Берге с конкретной целью: побудить неограниченное количество избирателей голосовать за кандидата в депутаты Ю.Берга и возглавляемый им список кандидатов.
Данные агитационные материалы, в соответствии с требованиями федерального и областного законов, в обязательном порядке должны оплачиваться за счет средств избирательного фонда избирательного объединения, через специальный избирательный счет. Однако, этого не сделано, тем самым умышленно нарушен утвержденный порядок финансирования избирательной кампании избирательного объединения: политическая партия "Единая Россия". Исходя из того обстоятельства, что кандидат в депутаты ЗС Берг Ю.А, возглавляющий список кандидатов от избирательного объединения: РО ПП «Единая Россия» - является высшим должностным лицом государственной власти субъекта РФ и одновременно Председателем Правительства Оренбургской области, а учредителем газеты «Российская провинция» является профильное министерство Правительства Оренбургской области, есть весомые основания полагать, что вышеуказанные агитационные публикации - это не просто «случайная ошибка» журналиста или технического сотрудника редакции газеты, а хорошо организованная специальная пиар-акция по агитации за кандидата Ю.А Берга. Полагаю, что подобное происходит по причине использования преимуществ служебного положения кандидатом в депутаты Ю.А Бергом, как высшего должностного лица государственной власти и Председателя Правительства Оренбургской области. Других логичных и здравомыслящих объяснений трансляции агитационных материалов просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ или же редакция газеты «Российская провинция» абсолютно некомпетентно и умышленно нарушает ЗАКОН.
Данный пример наглядно подтверждает правильность и обоснованность требования Президента РФ М.Медведева о необходимости продажи государственных СМИ, так как они обслуживают личные интересы некоторых чиновников. Фактически получается, что в нашей области политика Президента РФ Д. Медведева игнорируется Более того, Президент РФ в своих публичных выступлениях, неоднократно требовал обеспечить "честные" выборы. Почему в нашем городе нагло саботируется данное требование Президента?
Полагаю, что вышеуказанные нарушения, со стороны кандидата в депутаты ЗС Берга Ю.А, дополнительно нарушают требования действующего законодательства РФ, гарантирующих равные права и возможности всем кандидатам и избирательным объединениям, участвующим в выборах депутатов Законодательного Собрания Оренбургской области.
Конституция РФ и Европейская Конвенция о защите прав человека и основных свобод, ратифицированная РФ, закрепляет право граждан РФ на свободные выборы и в целях реализации данного право - обязанность государства проводить выборы, с обеспечением свободного волеизъявление народа. Однако, приведенные выше примеры деятельности кандидата в депутаты Ю.А. Берга неоспоримо и однозначно доказывают, что в Оренбургской области Конституция РФ и нормы международного права не ДЕЙСТВУЮТ.
На основании вышеизложенного, в целях обеспечения требований Конституции РФ и восстановления законности, а также пресечения нарушения требований действующего законодательства со стороны редакции общественно-политической газеты «Российская провинция» и кандидата в депутаты ЗС Оренбургской области Берга Ю.А убедительно прошу Вас:
- осуществить контроль за соблюдением требований ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 67-ФЗ "ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ ГРАЖДАН РФ" и Закона Оренбургской области 2711/469-III-ОЗ "О выборах депутатов Законодательного Собрания Оренбургской области" в период проведения избирательной кампании по выборам депутатов ЗС Оренбургской области 5-го созыва, со стороны редакции газеты «Российская провинция» и кандидата Берг Ю.А, возглавляющего областной список кандидатов от избирательного объединения: региональное отделение политической партии "Единая Россия";
- в целях пресечения вышеуказанных нарушений и наложения соответствующей ответственности принять должные меры к наложению соответствующей ответственности на редакцию газеты «Российская провинция» и отмене регистрации кандидата Берга Ю.А, на основании неоднократного использования им преимуществ своего должностного и служебного положения;
Приложения:
1. Копия обращения губернатора Ю.А Берга, опубликованного в государственной общественно-политической газете "Российская провинция" 6(22.937) от 20.01.2011 года.
2. Копия публикации «Свобода общения» опубликованной в государственной общественно-политической газете "Российская провинция" 7(22.938) от 22.01.2011 года.
3. Копия публикации «Новый формат общения» опубликованной в государственной общественно-политической газете "Российская провинция" 9(22.940) от 27.01.2011 года.
Кандидат в депутаты ЗС Оренбургской области
28.01.2011г. А.П. Петров

В окружную избирательную комиссии МО г.Бузулук
по выборам депутата ЗС Оренбургской области в
одномандатном избирательном округе № 2 от
кандидата в депутаты Петрова А.П, проживающего
по адресу: г. Бузулук, 3 микрорайон, дом 2, кВ. № 62;
тел: 4-04-31 –дом, 89228830494 – моб.


П О Я С Н И Т Е Л Ь Н А Я З А П И С К А


На основании статьи 33 Конституции и федерального Закона № 59 «Об обращениях граждан» - настоящим обращаюсь в ОИК № 2 и представляю пояснительную записку к заявлению от 28.01.2011 года. Обращаю внимание членов ОИК № 2 на п.1 и п.2 ст. 40 Закона Оренбургской области 2711/469-III-ОЗ "О выборах депутатов Законодательного Собрания Оренбургской области" и аналогичные требования федерального Закона № 67-ФЗ. В данных пунктах говорится о кандидатах, находящихся на государственной службе. В связи с данным фактом, довожу до Вашего сведения, что в соответствии с Конституцией РФ - правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации установлены и регламентируются законом РФ № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ». В соответствии с п.2 статьи 3 «Государственная гражданская служба Российской Федерации» - Государственная гражданская служба Российской Федерации подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу (далее также - федеральная гражданская служба) и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации (далее также - гражданская служба субъектов Российской Федерации). Согласно, статьи 8 Закона № 79-ФЗ: «Должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации – устанавливаются законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Федерального закона в целях обеспечения исполнения полномочий государственного органа либо лица, замещающего государственную должность».
Согласно Конституции РФ в структуру органов государственной власти РФ входят органы государственной власти субъектов РФ. Система органов государственной власти субъектов РФ устанавливается ими самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя РФ и Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти Российской Федерации», По Конституции РФ - принципами деятельности органов государственной власти (далее О.Г.В.) субъектов РФ являются единство системы государственной власти, верховенство Конституции РФ и федеральных законов на всей территории РФ, разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную. Систему органов государственной власти субъекта РФ составляют: законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ, высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ, иные органы государственной власти субъекта РФ, образуемые в соответствии с конституцией (уставом) субъекта РФ. Конституцией (уставом) субъекта РФ может быть установлена должность высшего должностного лица субъекта РФ. Полномочия, осуществляемые О. Г.В. субъекта РФ по предметам ведения субъектов РФ, определяются конституцией (уставом), законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами субъекта РФ. Согласно ч. 2 ст. 11 Конституции РФ государственную власть в субъектах РФ осуществляют образуемые ими органы государственной власти. При этом, согласно ч. 1 ст. 77 Конституции РФ система органов государственной власти субъекта РФ устанавливается им самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, установленным федеральным законом. В Оренбургской области, в соответствии с Конституцией РФ и статьей 19 Устава области « Государственная власть в Оренбургской области осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную». Более того, в целях реализации конституционного принципа разделения государственной власти – главой V «Исполнительная власть» и конкретно: статьей 42 Устава Оренбургской устанавливается и регламентируется система исполнительной власти Оренбургской области. При этом установлены соответствующие должности руководителей исполнительной власти Оренбургской области: высшего должностного лица - Губернатора и Председателя Правительства. Исходя из вышеуказанных норм и требований действующего законодательства следует, что должности Губернатора и Председателя правительства - являются должностями руководителей государственного органа исполнительной власти субъекта РФ.
На основании требований Конституции РФ и Устава Оренбургской области любой здравомыслящий гражданин РФ сделает однозначный вывод, что кандидат в депутаты ЗС Берг Ю.А. занимает государственную должность и выполняет обязанности руководителя высшего исполнительного органа государственной власти - Председателя Правительства субъекта Российской Федерации. Статьей 9 закона РФ № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» четко классифицированы, в том числе и должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, к которым относятся должности руководителей органов государственной власти субъекта РФ, в нашем случае исполнительной власти Оренбургской области.
В связи с вышеизложенным, убедительно прошу членов ОИК № 2:
- принять во внимание и учитывать данные требования и нормы действующего законодательства РФ при рассмотрении моего заявления от 28.01.2010 года при принятии мотивированного решения.
С уважением
Кандидат в депутаты ЗС
31.01.2011 года А.П. Петров



город бузулук новости